Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Gloster Gladiator Mk.I в 1/48 от Roden

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Сергей, понял. Спасибо за подробное пояснение!

Значит эффект "бронзовости" это только видимость. Но в любом случае она присутствует.
Тогда за основу буду брать стальной цвет, а латунно/бронзовые цвета буду добавлять понемногу для получения эффект подгорелого металла.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кстати, а какой диаметр у роденовских основных колес шасси?
^
    
Померял

#

Заодно покажу начало процесса окраски. Пока поигрался 3-мя металликами. С телефона оттенок несколько искажается, да и глянец мешает передать адекватно. Относительно похожим на реальность выглядит вот это фото.

#

Надо будет приглушить матовым лаком, затем поработать масляными красками, смыть. Работы еще много.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Алексей_Крюков писал(а):
Померял

А между тем, покрышки для Гладиатора Type III 7.00-19 что дает нам диаметр колеса в необжатом виде - 33 дюйма или 17.46 мм в 1/48. Ширина покрышки 3.7 мм.

Добавлено спустя 33 минуты 43 секунды:

На тропической версии колеса устанавливались 9.00-18 что еще больше. На сохранившемся на Мальте Си Гладиаторе колеса Palmer Cord Aero 895x200
^
    
Досадно. Ну что поделать, придётся смириться с этим. Работа заказная и постройка и так уже выходит затянутой из-за многочисленных нюансов набора.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Алексей_Крюков писал(а):
Досадно. Ну что поделать, придётся смириться с этим. Работа заказная и постройка и так уже выходит затянутой из-за многочисленных нюансов набора.

Да, "нюансов" многовато выходит, в итоге.
^
    
Двигатель готов. Фото темноватыми получились. Но сойдет пока. Затонировал достаточно интенсивно, так как модель в целом планируется довольно «ушатанной», Африка всё-таки.
Ну вот, хотя бы один узел до ума довёл, уже прогресс.

# # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Красиво! Какие краски использовались?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Красотища!
^
    
Спасибо!

Металлики китайские Jumpwind серии Экстра металл и Прайм металл. Наносил по блестящему черному GX.
Цилиндры и база капота - слегка затемнённый Mithril.
Затем тонировка капота цветами Burnt Gold и Tungsten Steel по шаблонам и от руки.
Картер и другое всякое черное блестящее - тамиевская эмаль кистью.
Болтики и другую мелочь подчеркнул серебристым карандашом и эмалью Хром от Тамии.
Тонировка тремя оттенками ганзовских смывок и маслом.
Лаки GX.
^
    
Что-то я разленился показывать прогресс постройки. Наверное из-за того, что проект стал надоедать, слишком уж в нём широкое поле для доработок. Тем не менее одолел я кабину. На самом деле она уже покрашена, да и фюзеляж склеен, но фото готовой кабины из недр фотоаппарата еще надо выудить и обработать, а опять же лень.

В постройке возникла вынужденная пауза – ждал пока прибудут дополнения от Квикбуст. В части кабины очень помогает шпангоут за креслом пилота, которого в исходном пластике просто нет.

Впрочем, всё равно в интерьере, несмотря на травление, Квинту и Квикбуст много чего не хватает. Поэтому добавил всяких деталей от себя, на фото это, в основном, в белом пластике.

Следы от толкателей на стенках убрал просто заклеив борта очень тонким «сырным» пластиком. Он полупрозрачен. Поэтому хорошо клеится на УФ клей.

Травленый пол постарался закрепить как следует, подклеив для упора площадки снизу и по сторонам.

Проводка из тонкой проволоки и припоя. Тяги руд и рукоятки также заменил на проволочные.

К сожалению промахнулся с расположением «конверта» на правом борту. Сносить не стал, так как он в углу и удалять его неудобно, был риск напортачить еще больше.

Больше всего раздражает пустота за креслом и под ним. За креслом добавил желоб для тросов привязных ремней, перегородку и заднюю стенку. Для пространства под креслом в наборе деталей нет, еще и с информацией по этому месту не густо. Поэтому при деталировке пришлось подключить и долю фантазии. Добавил пол, обрезав родную деталь из набора. Трубы каркаса из пластиковых прутков. Пульт с приборами справа от кресла изобразил обрезав деталь кабины из эдуардовского Fw-190. Получилось пусть примерно похоже, но лучше, чем ничего.

Пустоту в передней части прикрыл перегородкой из пластика.

На самом деле добавить в кабину можно заметно больше всякого, но данный проект уже и так перерос планируемые временные рамки. Так что основная задача не в том, чтобы поразить коллег точностью и деталировкой, а просто победить этого Гладиатора.


# # # # # # #

Позже добавлю фото покрашенной кабины с добавлением оставшихся декалей Квинты.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Красиво смотрится!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Алексей_Крюков писал(а):
данный проект уже и так перерос планируемые временные рамки

Кто бы сомневался. Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Отличная кабина, Лёш !
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличная работа с кабиной, так держать!!!
Молодец...
^
    
Спасибо коллеги! Smile
^
    
Ну вот кабина после покраски. Конечно еще надо будет разобраться с прицелом и фонарем. Но это после обработки стыков половин фюзеляжа.

# #
^
    
Борьба с моделью продолжается, ну на то он и Gladiator, чтобы с ним воевать. Приходится уделять возне с этой роденовской поделкой большую часть свободного времени. Остальные проекты пришлось поставить на паузу, так что, к сожалению, не получится завершить Лавку в текущих красных звездах. Ну ничего не поделаешь, надо собираться с силами и добивать самое сложное.

# # #

Итак, после склейки половин фюзеляжа занялся хвостом:
- руль поворота перед приклейкой требует выведения стыков,
- в модели проигнорировано окно на хвосте. Вырезал его и добавил внутреннюю деталировку,
- на Гладиаторе горизонтальное оперение к фюзеляжу крепится без зализов, должны быть щели. Чтобы сделать как надо удалил родные штифты креплений, зашпаклевал места для них в фюзеляже. Новые крепления ГО и рулей высоты сделал из скрепок и пластикового профиля.

# #

Полностью пришлось переделать нижнюю часть фюзеляжа. Расшивка там неверная, полотно должно продолжаться заметно дальше, рельеф стоек шасси сделан от балды, к тому же клеятся стойки к фюзеляжу со щелями, не хватает лючков под крыльями...
Сделал вывод, что нюансы деталировки низа фюзеляжа на разных модификациях отличались, например по другому могли выглядеть выштамповки. Поэтому при доработке кроме фотографий смотрел и на то, как нижняя часть сделана в модели Гладиатора 1 у ICM 32-го масштаба. Больше всего из фотографий ориентировался на эти как наиболее информативные из тех, что мне попались.

# # #

Исправил полотно на фюзеляже снизу, продлив его дальше. Следы треугольной части фермы в районе фары изобразил подклеив очень тонкий пластик, зашпаклевал и прошкурил. Место под фару углубил. Сделаю её потом из УФ клея.
Обтекатели крыльевых пулеметов поставил от Квикбуст, выступающую кромку вырезал из тонкого пластика.
Из того же пластика сделал стяжные ленты
Зашпалевал родную расшивку и щели возле стоек, вывел все в ноль, убрав весь неверный родной рельеф. Зализы на стойках сделал грунтом. Заново расшил, добавил гильзовыбросы, квадратные лючки. Длинные выштамповки возле стоек изобразил из сточенных кусочков пластикового прутка и эпоксидного клея, добавил выступающую панель, сливные трубки, насверлил отверстия под крепления выхлопных патрубков. Головки винтов делал с помощью корневертки и иглы - сначала продавливал корневерткой, потом иглой середину.

# #

По аналогичной технологии исправляю имеющиеся головки винтов и добавляю недостающие.
Расшивка в модели невнятная, поэтому углубил её пилкой.
На фюзеляж добавил панели из травления
На носу дополнил расшивку и вырезал проигнорированный производителем маслобак. На него добавил лючки.

# # #

Сейчас буду заниматься фонарем кабины. Отлит он плохо, толстоват, да и стыкуется не очень. Но так как вакушки у меня нет, то детали штатного фонаря вышкурил, отполировал тремя пастами от Тамии и нанес пару слоев футуры. Предстоит теперь приклеить, доработать посадочные места, добавить прицел
Надо будет разобраться с радиатором, доделать носовую часть, подножку, тяги для руля поворота. Еще наверняка что то надо будет сделать. Но в целом уверено иду к стадии покраски.

Возникла пара вопросов, может кто сможет прояснить:
1) Какой на Гладиаторе ставился прицел?
2) Так понимаю, что Гладиаторы могли быть как с воздухозаборником под двигателем так и без. Интересно от чего это зависело? На фото моего прототипа носовая часть не видна, но на боковиках и в инструкции он рисуется без заборника. Наверное мне придется заделывать и вышкуривать вырез в нижней части капота двигателя. Хотя жалко – смоляной радиатор смотрится здорово.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Алексей_Крюков писал(а):

1) Какой на Гладиаторе ставился прицел?

Лёша на счет прицела я признаться не уверен что он вообще был, мне кажется там была просто мушка с круговым перекрестьем, во всяком случае у британских и финских машин я его не увидел, а вот у Шведов стоит очень похожий на прицел ПАК-1
Британцы - Финны
# # # #
Шведы
# # # #

Алексей_Крюков писал(а):

2) Так понимаю, что Гладиаторы могли быть как с воздухозаборником под двигателем так и без. Интересно от чего это зависело? На фото моего прототипа носовая часть не видна, но на боковиках и в инструкции он рисуется без заборника. Наверное мне придется заделывать и вышкуривать вырез в нижней части капота двигателя. Хотя жалко – смоляной радиатор смотрится здорово.

Мне кажется, что это зависит от того какой модификации двигатель Mercury на твоем прототипе...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Привет Алексей!

Если я правильно понял делается этот борт:

http://raf-112-squadron.org/k_flight.html
Там в списке K flight 112sqn упомянут RT@P вылетавший в Порт Судан.
Возможно это он и на нем есть воздухозаборник под капотом

#
Другого прицела, кроме мушки и кольца не видно.
Последнее фото отсюда:
https://www.oocities.org/raf_112_sqdn1/112_sqn_gladiators.html
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy