Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1:72 Curtiss P-40M Митрохина В.П. из 191 ИАП ГОТОВО

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-8
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Хочется проверить, смогу ли конкурировать с SH) надеюсь кто заявится и с такой моделью, или наоборот кто захочет доказать, что корейская модель получится лучше "изкоробки" только за счёт лучше окраски.
Приступлю не скоро, скорее всего после окончания "Папы Карло", а пока небольшой обзор матчасти с пристрастием.
Набор вроде бы ровнее короткой версии http://scalemodels.ru/articles/16311-1-72-r-40K-Warhawk-nikolaja-kuznecova-iz-Academy .html
на первый взгляд, если сравнивать размывая косяки...
#

Но все не так радужно, если смотреть/сличать правильно.
#

С крылом Хаси.
#
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
#
Все источники утверждают, что это был М, но мне кажется они просто дублируют друг-друга... На одном из фото с асом видно, что у самолёта на фоне нет перфорированной решетки фильтра.
#
Хотя все фото сделаны в одно время - конечно нет уверенности, что этот тот самый борт 99. К тому же ранние М тоже были без такого фильтра, как и козырек фонаря без усиления, но в полку были и длиннохвостые К-15, и по фото 99-го определить модификацию совершенно невозможно...
"Однополчане" -
#
Хотелось бы прояснить этот вопрос, может есть какие то документы? Типа ЖБД.
# # #
# #
^
    
jetac писал(а):
Хотя все фото сделаны в одно время - конечно нет уверенности, что этот тот самый борт 99. К тому же ранние М тоже были без такого фильтра, как и козырек фонаря без усиления, но в полку были и длиннохвостые К-15, и по фото 99-го определить модификацию совершенно невозможно...
Хотелось бы прояснить этот вопрос, может есть какие то документы? Типа ЖБД.

В дивизионных отчётах за 44-й все полковые машины почему-то обзывают ка P-40E, видимо, "на автомате" Confused по логике, E-шек на тот иомент в полку уже не было. В общем, есть номера части машин, потерянных с января по июль: 53, 1858, 2002, 1174, 2133, 1806, 683, 713, 1187, 898, 1155, 645, 695. Я так понимаю, что это "огрызки" серийников - не знаю, можно ли их привязать к модификациям. Ну, а Митрохин-старший был сбит з/а 26.01.1944 на машине с номером 1005.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Почему-то оказалось, что на поставленные в СССР "эмки" в блоке серийных номеров выделено только у P-40M-5-CU: 43-5518/5567 (MSN 27206/27255) Lend-Lease to USSR.
И, собственно, всё. Безо всякого реэкспорта от британцев и прочего.
Промахнулся, см. ниже. Но дела это не меняет.
И четырёхзначные "огрызки" 1858, 2002, 1174, 2133, 1806, 1187, 1155... с этим не бьются никак.
И 1005 не лезет ни в Manufacturer's Serial Number, ни в USAF Serial по P-40M.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да уж, непонятки
#
Интересно, чем руководствовались все рисовавшие Митрохину старшему М.

Непростой судьбы человек был -
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Митрохин,_Василий_Борисович
^
    


в игноре у 10 пользователей
патрубки походят на модификацию L
может оно ?
^
    


в игноре у 3 пользователей
MARVIK писал(а):
патрубки походят на модификацию L
может оно ?

А есть подтвержённый L, поставленный в СССР?
^
    


в игноре у 1 пользователей
dedel писал(а):
Почему-то оказалось, что на поставленные в СССР "эмки" в блоке серийных номеров выделено только у P-40M-5-CU: 43-5518/5567 (MSN 27206/27255) Lend-Lease to USSR.
И, собственно, всё. Безо всякого реэкспорта от британцев и прочего.
И четырёхзначные "огрызки" 1858, 2002, 1174, 2133, 1806, 1187, 1155... с этим не бьются никак.
И 1005 не лезет ни в Manufacturer's Serial Number, ни в USAF Serial по P-40M.


А как же известный P-40М (№43-5925)?

https://knigo-man.livejournal.com/65939.html
^
    


в игноре у 3 пользователей
Каюсь, упустил M-10. Но опять не бьются номера. MSN у этих шести десятков 43-5883/43-6002 был где-то 275хх . Британские номера - FS150/FS269.
Кстати, в выписке из ЖБД 191 полка на лейтенанта Кузина Алексея Тимофеевича указан номер 29826. Надеюсь, это 42-9826 (MSN 21216). В списке серийных - блок P-40K-5, поставленных в СССР.
^
    


в игноре у 11 пользователей
MARVIK писал(а):
патрубки походят на модификацию L
может оно ?

Патрубки совершенно обычные начиная с К и на снимке К, и М.

К тому же на фото с видимым бортовым 99 - видно также выступающий над капотом ВЗ карбюратора, так что это никак не экзотика типа F и L.
Собственно насколько я знаю ранние М отличаться от поздних К могут только "солдатиками" шасси? Поправьте если ошибаюсь. Вопрос для меня на данный момент получается в одном - не скрываются ли под утеплителем на капоте перед патрубками дополнительные ВЗ фильтра? Т.е. зашпаклевывать их на модели, или нет
^
    


в игноре у 1 пользователей
jetac писал(а):
Собственно насколько я знаю ранние М отличаться от поздних К могут только "солдатиками" шасси? Поправьте если ошибаюсь.


В издании "in action" указывается, что "солдатики" стали устанавливать на серии M-10.

Здесь также это говорится:
https://grafiq.ru/curtiss-p-40m/

jetac писал(а):
Интересно, чем руководствовались все рисовавшие Митрохину старшему М.


Вероятнее всего, по аналогии с самолетом, попавшим в декабре 1943 года к финнам.
Можно видеть одинаковые белые хвосты (что характерно для самолетов полка), размер и стиль тактических номеров также похож.


# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! Запамятовал насчёт М-10...получается, что кроме названия нет никакой разницы между ранними М и длинными К)
И оригинального фото у меня не было. "Финский - Федот, да не тот", у него козырек с дополнительным переплётом, у 99-го не такой, что даже на худшем качестве видно, так что надеюсь художники не просто так его назвали Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пишут, что на всех P-40M был перфорированный лючок перед патрубками

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:


#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Тут обсуждали, что первые были без фильтров и решёток - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_45914_start_100.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
На фото из предыдущего поста M-1 с перфорацией
^
    


в игноре у 11 пользователей
Alteman писал(а):
На фото из предыдущего поста M-1 с перфорацией

Это известно не по подписи к фото, а по серийному номеру? Я вижу вроде слева дополнительный переплет есть, что как бы намекает не на первую серию.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Думаю, в данном случае, американцам виднее
^
    


в игноре у 11 пользователей
Думаю Задорнову виднее Mr. Green а вот это точно М-1, если в теме матчасти недостаточно.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это какой-то раздолбанный самолет, лючок могли заделать подручными материалами )
А на втором фото, которое вы убрали, был виден лючок )
^
    


в игноре у 11 пользователей
Второй был М-5, не то. В теме по ссылке тоже "раздолбанные"?
^
    


в игноре у 1 пользователей
# #

У американцев есть целый сайт про самолет ).
В нем они пишут:

The P-40M could be distinguished from the P-40K by the introduction of a cooling grill forward of the exhaust stubs.

http://www.p40warhawk.com/Variants/P-40M.htm
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy