Добавлено: Вт Май 08, 2018 4:14 pm
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
swozn писал(а):
XORST писал(а):
swozn писал(а):
Консоли покрашены в сине-серый акан 63154 с обеих сторон. Получилось хорошо, но с интенсивными сюрфейсерными рыданиями.
"Фото в студию!" (с)
Вечером. Я, увы, 5 дней в неделю 9 часов в день % 70 времени жизни сливаю в канализацию!
Ешь и спишь???
В основном быстро и драматически порчу зрение - тупо пялюсь в монитор.
Стараюсь не есть при этом, когда делать нечего, ОЧЕНЬ хочется.
XORST писал(а):
MGitin писал(а):
Я, увы, 5 дней в неделю 9 часов в день % 70 времени жизни сливаю в канализацию!
Так кушать всем хочется.
И надо,что-бы на модельки что-то осталось,с красками.
Ну мне при этом по результатам процесса еще периодически и на многое другое, что заметно дороже моделей и красок хватает. Обидно, что все по делу я успеваю сделать за 2-3 часа в день или за пару дней в неделю, но все равно, изволь высиживать рабочее время.
А чем старше становишься, тем острее ощущаешь, как неумолимо утекает время и как мало его на самом деле осталось. И очень обидно разменивать жизнь на деньги.
Добавлено: Вт Май 08, 2018 4:43 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
...А чем старше становишься, тем острее ощущаешь, как неумолимо утекает время и как мало его на самом деле осталось. И очень обидно разменивать жизнь на деньги.
Замечательно сформулировано. Те же ощущения.
Наверное из-за этой зависимости большинство коллег, которые лет на 10 младше, никак пока никак не могут понять желание сбежать из мегаполиса, "ведь в нем столько возможностей для успешной карьеры!"...
Добавлено: Вт Май 08, 2018 8:10 pm
Заголовок сообщения:
danil1973 писал(а):
swozn писал(а):
...А это боль и позор:..
Это про излишне плоские верхние поверхности гондол шасси и стык на них? Впрочем, на фото трудно разглядеть. М.б., все лучше, чем кажется...
Нет, конечно. Я скруглил заднюю часть гондолы, которую переделывал, передняя часть осталась как есть. Гондолы удлиненны, переделаны и могут отличаться от канона. В этом большое преимущество what if'a - любое отличие геометрии можно объяснить. Я делал Ту-22БС из итала/эски, он весьма крив, но ничего страшного: "Пришлось вносить серьезные изменения в базовую конструкцию. Фюзеляж был укорочен на 1,8 метра, крыло было переработано итд"
Боль и позор - грунт на пластике хорошего качества при окраске эмалью. См выше.
По итогам обсуждения с коллегой перенес пилоны внутрь гондол шасси. danil1973 - Спасибо! Подвешенные торпеды не будут мешать складыванию крыла и не одновременный их сброс меньше будет влиять на устойчивость на малой высоте.
Торпеды сделаны и покрашены, установлены узлы их подвески на пилоны.
Добавлено: Ср Май 09, 2018 8:54 pm
Заголовок сообщения:
XORST писал(а):
swozn писал(а):
Вернемся, однако, к самолету.
Симпатичный цвет.
В реальности он более серый и более темный. На сайте акана гляньте 63154, чип оттуда полностью соответствует тому, что видно глазом.
Носовая стойка сделана заново.Шток амортизатора не окрашен и не будет. Он стальной.
Добавлено: Пт Май 11, 2018 12:22 pm
Заголовок сообщения:
По идее должно получиться еще смотрибельнее: уже покрасил низ в 63030. 63030 в реале похож на то, как выглядит 63154 на моих фото, а 63154 напоминает несколько более синий Extra dark sea grey/Ocean grey.
Совершенно случайно(т.к. обычно темы с цифрой 48 в названии даже не открываю) увидел Як-38 в турнире самолеты Яковлева: можно было красить низ в синезеленый "черноморский", сочетание хорошо смотрится.
Китайский пластик снова подвел, но удалось все выровнять полировкой, а лак скроет следы ремонта.
Цветопередача так себе, два варианта освещения, брюхо совсем не такое фиолетовое (63060, также, как и низ консолей), но более-менее ясно, как получается. На глаз нечто среднее между двумя фото (галогенки и светодиоды).
Добавлено: Пт Май 25, 2018 12:14 am
Заголовок сообщения:
Сдвинулся. Покрашен верх, сделаны проушины замков крыла, начал ставить декали.
Частично будет использована техничка от Миг-37, мимо надписей "доступ к шарниру" и "узел крепления крыла" в этом проекте пройти невозможно!
Добавлено спустя 19 часов 46 минут 13 секунд:
Пятница.
Вечер.
Хорошее освещение!
Очень похоже на то, как оно есть на самом деле.
Кстати, под светодиодами выходит неплохо.
Звезды от старого траверса с отдельной белой подложкой. Одну белую испортил и принял решение делать их без белой окантовки. На некоторых послевоенных эксперименталках такое было. Получился своеобразный low vis образца шестидесятых. Мне понравилось.
Добавлено: Сб Июн 02, 2018 12:06 am
Заголовок сообщения:
На ТК стояли свои, длинноходные основные стойки. Примерно на метр длиннее в разгруженном состоянии и примерно такой же длины под нагрузкой.
Не мерил, в каком состоянии дал стойки трамп, но двузвенники даны точно разгруженными! Это не дело. Ваять их из листа было в лом. Нашел примерно подходящего размера в запасах травления. Да, хлипковаты, пожалуй. Но с другой стороны пусть кто-нибудь аргументированно (!) утверждает, что на ТК они выглядели иначе!
Совершенно необходимая для палубного самолета деталь - гак. С нуля.
Весь самолет припудрен полуматовым лаком и отполирован.
Узел подвески торпеды в отсек. Не будет виден то есть абсолютно. Просто пластинка, возможно, даже красить не буду или кисточкой покрашу.
Изначально идея увеличить ход основных стоек принадлежит не мне:
danil1973 писал(а):
Ноги шасси - удлиненные? Схема шасси позволяет увеличить ход (и длину в необжатом полподтяга основных опор без применения сложного и тяжелого подтяга. Только гондолы шасси удлинить придется.
..................
Потратив некие усилия на удлинение гондол решил, что обжатые стойки будут именно той длины, что дал трамп. А убираться они будут в разгруженном, длинном виде.
Ну а раз уж вопрос нагруженности стоек был поднят, обратил внимание на двузвенники.
Да, менять в данной трампом схеме подкосов и цилиндров основных стоек ничего не буду. Если она неверна - то значит, на ТК так и было.
Носовая стойка переделана полностью, там все по-другому будет.
Встали на ноги.
Промежуточный результат - это не результат. Еще очень много работы с мелочевкой Но, черт возьми, смотрится!
Насколько же я был прав, сложив крылья. Полноразмерный будет просто некуда поставить!
Крылышки с задранным носом опустились довольно низко. Но даже сев на хвост, землю он ими не зацепит.
Гак подвижен, его ниша будет без створок, крылья на 2 положения с двойным комплектом шарниров.
Встали на ноги... Крылышки с задранным носом опустились довольно низко. Но даже сев на хвост, землю он ими не зацепит.
А вдруг взмахнёт крылом при грубой посадке на палубу? Я бы добавил концевые (складные по полёту) стойки от велосипедного шасси. Смотрелось бы интереснее.
steinhoff
Идея хорошая, спасибо, но стойки точно делать не буду:
1. Это прототип, складное крыло Туполеву в новинку. Все, что касается складных консолей максимально упрощено. Даже сама механика складывания и фиксация крыла "внешние" и "ручные".
2. Уже покрашено, обдекалено и финишно покрыто. Любая переделка потянет полную перекраску консолей.
Но - подумаю насчет не убирающихся полуутопленных маленьких колесиков. Консоль не утяжелит и не усложнит и можно аккуратно приклеить половинки колеса прямо к краске. Если колеса будут маленькими, отсутствие ниш под них на модели бросаться в глаза не будет. Ну или углубления в несколько мм я смогу бормашиной сделать аккуратно по крашенному. Тем более на снятой консоли. Чтобы предохранить законцовку от "чирка" по поверхности таких колес вполне хватит. Можно поставить их на место задних огней.
Аэродинамику пара колес не особо испортит, а уж на фоне открытой глубокой ниши гака и подавно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы