Добавлено: Вт Янв 27, 2009 11:00 am
Заголовок сообщения:
Игорь... да брось ты какое беспокойство? Просто думаю... написал же, что маски уже стоят, что уже всё там ровно... а тут всё обсуждают эти углы.... вроде как и ни к чему
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 7:39 am
Заголовок сообщения:
Вот в какой сейчас стадии. Думаю востановление закончено. Всё ровно. Теперь нужно востановить расшивку вокруг и дорезать там где не было.
Вопрос: как посоветуете всё это дело маскировать? Уж больно непонятная конфигурация, а замаскировать нужно чётко по границам.
Так, как опять приступил к "татуировке",........ то по мере прохождения по миллиметрам поверхности возникают мысли... чего бы из мелочёвки не забыть.
Решил составить список и вместе его заранее обсудить:
1. Воздухозаборный патрубок внизу мотогондолы, спереди почти у основного воздухозаборника (под вопросом, есть ли он на Су-39?????)
2. Воздухозаборники сзади сверху на мотогондоле и снизу поменьше.
3. Воздухозаборник в передней точке крепления киля и рядом слева по полёту... то же под вопросом????
4. Флюгарка датчика угла атаки слева под кабиной впереди (а справа по полёту нету?)
5.Флюгарка датчика угла скольжения в носовой части снизу по центру
6. Какая то антенка (треугольная) за пунктом №5
7. Какая то трубка, какого то заборника... типа аварийного ПВД справа ниже обреза кабины
8. Ручки капотов двигателя на мотогондолах сзади
9. Съёмники статического электричества
10. Что то типа калиматора... перед кабиной сверху (треугольник)
11. БАНО
12. Антенка на гаргроте (стрелкообразная? точно не Т-образная????)
13. Какая то скоба (типа дверной ручки) на днище под килем
14. Две треугольные антенки за этой скобой.
15. Зеркала в откидную часть фонаря надо не забыть поставить.
Приглашаю к обсуждению... что то большой список вышел... мда уж... если кому чего не понятно указывайте пункт, выложу фото или кусок черчежа на чём основаны умозаключения. Главное разобраться, что ничего не забыл... и лишним не взято с других модификаций.
Сань, а слово флюгарка - это официальное название? Никогда не мог найти как конкретно эта штука называется. То, что этоведёт к датчикам углов атаки и скольжения знал.
Сан_Саныч писал(а):
Какая то скоба
Она помоему так и называется - "скоба". Если не прав, коллеги поправят.
Thunderbolt
Серёж ты знаешь я не задумывался, просто как то в голове, что это флюгарка, может нас так учили, а может сами так называли. По моему хорошее название и всё понятно
Thunderbolt
Серёж....Ага...... если не считать, что ещё резать и резать расшивку и катать заклёпки... паравоз прям какой то Вчера нахлынуло... сел, взялся за верхнюю часть... катал катал... вроде и ничего не сделал, а три часа как ветром сдуло, даже не курил. Но ничего движется паразит. Сегодня по твоему методу буду доп заклёпочник делать. Для прохода в прямых углах.
А ты ещё по моему методу недельку-другую с 23.00 и до 5.00 посиди над моделью и ставь её на полку.
Ладно, ладно. Шучу я. Это я так с дуру к завершению конкурса хочу успеть. Так работать нельзя. Это вынужденная мера.
Про клёпочник рад слышать. Надеюсь, оценишь удобство. Не забудь показать. Ведь может что-то ещё добавишь новое.
1. Воздухозаборный патрубок внизу мотогондолы, спереди почти у основного воздухозаборника (под вопросом, есть ли он на Су-39?????)
2. Воздухозаборники сзади сверху на мотогондоле и снизу поменьше.
3. Воздухозаборник в передней точке крепления киля и рядом слева по полёту... то же под вопросом????
4. Флюгарка датчика угла атаки слева под кабиной впереди (а справа по полёту нету?)
5.Флюгарка датчика угла скольжения в носовой части снизу по центру
6. Какая то антенка (треугольная) за пунктом №5
7. Какая то трубка, какого то заборника... типа аварийного ПВД справа ниже обреза кабины
8. Ручки капотов двигателя на мотогондолах сзади
9. Съёмники статического электричества
10. Что то типа калиматора... перед кабиной сверху (треугольник)
11. БАНО
12. Антенка на гаргроте (стрелкообразная? точно не Т-образная????)
13. Какая то скоба (типа дверной ручки) на днище под килем
14. Две треугольные антенки за этой скобой.
15. Зеркала в откидную часть фонаря надо не забыть поставить.
По пункту 1- если на правом в/з почти возле среза воздухозаборника снизу - то на су-39 быть не должно, это в/з системы кондиционирования, и сверху там же в/з маленького быть не должно, у спарок (и СУ-39) СКВ перед килем смонтирована.
2. эти должны быть, первый -обдув генераторов, второй-продув сопла для Р-195(снизу м/г который)
3. первый должен быть(для турбохолодильника), второй- не знаю, это для топливной системы, на Су-39 она другая.
п.12- стрелкообразная должна быть
п.13-антенна р/ст Р-828
а мелочовку делать надо, существенно оживит модель, да и для тебя ее сделать -не проблема.
разрядники (съемники стат. электричества) я делаю из ворсы от зубной щетки-меньше шансов сломать, на конец-маленькую капельку суперклея. Это как вариант.
bogdan777
Богдан спасибо. Надеялся, что ты зайдёшь и не ошибся
Хочу уточнить... пункт первый вычёркиваем или переносим, если переносим то нельзя ли поподробнее или фото?
Пункт три будет без маленького.... тут сам сомневался.
И ешё.... №7 это что точно аварийный ПВД или я придумал себе? Кстати порылся в фотках именно на 39-м нашёл её уже на правой мотогондоле.
по первому пункту- его переносить не надо, он уже есть в основании киля, круглый такой.
по пункту 3 - круглый делать, маленький наверное не надо
судя по фото, это приемник температуры П-77 или 97, нужен для различных систем, где используются данные по температуре, надо делать!
По технологии Сергея Крыжановского (все авторские права защищены )
Заклёпочник для углов сделан. Вот же блин, в прошлый раз мучался сверлил лезвие и сейчас та же песня, только под конец пришла мысля, она то и спасла от многочасового сверления.
Итак лезвию от цангового ножа придать требуемую форму. Взять плоскогубцами, нагреть на газовой плите до красна, дать остыть. Металл отпущен. Сверление даже в этом виде целая проблема. После долгих мучений взял острый и крепкий кернер и ударил на металлической подложке (плита) в результате малюсенькое отверстие насквозь. А когда есть отверстие, дальше дело техники его расширить. Самое оптимальное тонкие алмазные буры.
Вот теперь у меня два инструмента для любых позиций из одинаковых шестерёнок.
И проба применения.
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 9:47 am
Заголовок сообщения:
GoNzA
Толя... спасибо.
Можно конечно взять и любой другой металл, но я исходил из того, что инструмент должен быть чётким и качественным, а лезвия прям напрашиваются на это определение
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы