Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сикорский С-16 1:48 самодел - постройка

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
F117 писал(а):
Вы об этом месте?

Да

Сейчас внимательно перечитал книжку и пересмотрел фото и понял, что боковины капота сдела вообще неправильно Embarassed "Уши" как на моей модели были только на первых прототипах, а в серии капот заканчивался ступенькой и за ним был лючок как на предыдущем фото. Стало быть буду переделывать... Rolling Eyes
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Нет Ваня имеется ввиду, что высота капота гораздо больше, чем на модели.

Я это имел ввиду.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Иван, покажи, где пролет то?
Что-то не вижу. ?
^
    
Пролет в самой высоте капота. Благо это не сильно бросается в глаза, а когда будет на месте верхнее крыло, наверное, будет совсем незаметно

Переделал капот и добавил лючки по бортам:

^
    
ivan-83 писал(а):
Переделал капот и добавил лючки по бортам:

Прошу прощения, спецом по этому аэроплану не являюсь, но за темой наблюдаю. И вот что бросилось в глаза: все же капот получается не так, как надо бы. Ширина кольца капота должна быть неизменной по всей длине дуги. У Вас же она увеличена треугольником, приклеенном к задней кромке кольца капота. Полагаю, такие треугольники нужно врезать в тело кольца, заменив ими задние углы.
^
    
AVaTar писал(а):

Прошу прощения, спецом по этому аэроплану не являюсь, но за темой наблюдаю. И вот что бросилось в глаза: все же капот получается не так, как надо бы. Ширина кольца капота должна быть неизменной по всей длине дуги. У Вас же она увеличена треугольником, приклеенном к задней кромке кольца капота. Полагаю, такие треугольники нужно врезать в тело кольца, заменив ими задние углы.

Поддерживаю.
^
    
Мне тоже капот нравился все меньше и меньше, поэтому я взял... и полностью переделал его, изготовив с нуля:



Вроде получилось больше похоже на правду. Кстати, когда снял с чертежа шаблон передка капота и приложил его к фюзеляжу, то убедился, что все совпадает просто идеально и радиусы изгиба капота и верхней части фюзеляжа соответствуют друг другу. Так что с верхом все в порядке, а его меньшая высота при сравнении с видом сбоку объясняется неточностью чертежей
^
    


в игноре у 2 пользователей
ivan-83 писал(а):
а его меньшая высота при сравнении с видом сбоку объясняется неточностью чертежей


Иван, ну это вряд ли. Если ты имеешь в виду эти чертежи, из книжки "С-16 Русский скаут", то там они насколько я знаю, самые точные.

А я-то всё в толк не мог взять, об чём речь-то идёт, ступеньки какие-то, вроде нормально всё выглядело. А радиус верхней части и правда маловат. И еще- заднюю часть капота ты еще не обрабатывал? Там более закругленные должны быть линии, имеются в виду "уши", вот на виде сверху видно хорошо:
^
    
ivan-83 писал(а):
Вроде получилось больше похоже на правду.

Да, но, считаю, лучше вот так. Пошагово:
^
    


в игноре у 2 пользователей
Друзья, обратите внимание, что форма капота С-16 менялась от машины к машине.



На мой взгляд ошибочка заключается в том, что капот должен охватывать двигатель равномерно.

^
    
Иван не навязываю, смотри сам . Это смола от Мастер Клуба
^
    
Mig-29 писал(а):
На мой взгляд ошибочка заключается в том, что капот должен охватывать двигатель равномерно.

Да, и это верно. Но главная ошибка - в отсутствии "примятости" задней кромки капота к плоской боковине фюзеляжа.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AVaTar
Да, вы правы. Я наверное не до конца понятно описал ситуацию.
Капот, скорее всего изначально имел форму кольца, как у Nieuport и изготавливался методом штамповки.
После того, как из него вырезался сектор нужной формы, края подгибались по месту, до достижения приемлемого сопряжения с фюзеляжем. Предположительно, из кольца, заготовки, получалось два капота.

Спасибо коллеге Gaudee, предложившему посмотреть на то, как эту проблему решил Мастер Клуб.
На мой взгляд, очень правильное решение.

Вот обратите еще раз внимание на форму кривой выреза.

^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет, Иван!

Да, погорячился я с "пол дела" Rolling Eyes Тут с одним капотом засада.

Но очень интересно!


С уважением, Влад
^
    
Спасибо за ликбез, коллеги! Очень познавательно - целое исследование получилось! Very Happy Свои ошибки понял и постарался их исправить:



Mig-29 писал(а):
Капот, скорее всего изначально имел форму кольца, как у Nieuport и изготавливался методом штамповки.
После того, как из него вырезался сектор нужной формы, края подгибались по месту, до достижения приемлемого сопряжения с фюзеляжем

Подверждаю это на собственном опыте! Именно так я и подогнал капот, подгибая к фюзеляжу задние уголки, причем правильная (ну почти правильная Embarassed ) форма получилась автоматически Very Happy Заодно чуть сдвинул боковины к центру, чтобы капот охватывал движок равномерно
^
    


в игноре у 2 пользователей
Иван, здорово получилось!
На мой взгляд очень правдоподобно. Особенно на виде спереди.
Интересно, что скажут коллеги?
^
    
Очень красиво и качественно.
^
    
ivan-83 писал(а):
...подгибая к фюзеляжу задние уголки...

Ну вот, теперь хорошо. Тем более, если удалось подогнуть уголки, то и никакие вставки не нужны. А сама технология подгибания какова?. Я так понял, что просто приклеил с напряжением? Т.е., если капот снять, то уголки опять выпрямятся? Тогда приклейка должна быть очень надежной, чтоб со временем не оторвалось.
^
    
Спасибо, коллеги!

Mig-29 писал(а):
На мой взгляд очень правдоподобно.

На самом деле форма боковины капота при виде снизу у меня все таки не такая округлая, как на чертеже, но на глаз (если смотреть со стороны) это практически незаметно. Сейчас думаю как сделать боковые жалюзи на этом многострадальном капоте и были ли они на всех серийных С-16... Rolling Eyes

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

AVaTar писал(а):
Я так понял, что просто приклеил с напряжением? Т.е., если капот снять, то уголки опять выпрямятся?

Нет, напряжения в уголках нет. Подгибал "на холодную" при помощи пинцета, но с запасом. Пластик "Эвергрин" при определенной нагрузке довольно пластичен и "помнит" приданную форму (в определенных пределах), так что уголки не разгибаются и циакрина здесь было вполне достаточно
^
    
ivan-83 писал(а):
Нет, напряжения в уголках нет.

Отлично! А по поводу жалюзи можно обратиться к опыту Марата на Як-24. Правда, там они на плоской поверхности, а здесь двумерная кривизна.
^
    
Страница 6 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy