Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-38 Lightning - вопросы по матчасти.

На страницу Пред.  123 ... 151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Lockheed
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Такое не только на М-ках было, вот, например, J:
#
^
    


в игноре у 32 пользователей
Благодарю. Это именно ОНО.
А что, Оно именно затем о чём я подумал?
А раз не только у ночников...- там не по детски искрит!
интересно что в моделях это как-то не отражено Rolling Eyes

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

И ещё - была ли у М-ок "верёвочная" антенна - где-то на фото ечть, где-то нетУ?

Добавлено спустя 9 часов 52 минуты 50 секунд:

dedel писал(а):
#
- очень интересно - насколько достоверны верхние два?! Shocked

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Fandorain писал(а):
Коллеги! В очередной раз нужна ваша помощь! Очередной затык у меня - никак не определю следующие цвета :
Верхней части закрылок
Ниш закрылок

Подозреваю, что ответ на это один и тот же - цвет низа, но никаких внятных доказательств этому не нашел.
- прошу подтвердить или опровергнуть.
- кстати на последнем фото в этой теме _ закрылки выпущены и сверху они не NG, а совсем OD !
Насколько это верно музей - жЕЖ?
^
    


в игноре у 3 пользователей
#
Original company drawing by J. N. Moyer, July 12, 1943.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

# #

Добавлено спустя 9 часов 6 минут 49 секунд:

Ltl писал(а):
Благодарю. Это именно ОНО.
А раз не только у ночников...- там не по детски искрит!

Искрит? Да там конфорки от плиты.
#

Ltl писал(а):
интересно что в моделях это как-то не отражено Rolling Eyes

Зато отражено в Pilot Training Manual for the P-38 Lightning.
#
Может быть, это и экранчик для защиты от обломков суперчарджа.
^
    


в игноре у 32 пользователей
А какие мысли есть о том, что ..."область" вокруг и сзади турбокомпрессора
alekom писал(а):

#

##
у М-ки похоже защита нержавейкой.... (- понятно горячо!)
- Но ведь и у других модификаций Р-38 там похоже тоже ни сколько не холоднее?
Но именно у М-ки эта нержавейка почему-то неокрашена чёрным, а у других Лайтингов - нет!
Или чёрная краска М-ок облезла, а у других Лайтингов - Олив Драйв - более стойкая к воздействию высоких температур?,,, Shocked

dedel писал(а):


# #
.
Спасибо! Очень интересные палубники, оба-двое!Shocked
- Всё сходится - высотники для палуб и не нужны (- ни одного аппарата с турбокомпрессором флот всю войну не заказывал) - зато можно за счёт снятия компрессоров увеличить запас топлива и следовательно радиус действия
- удачно они стоят на Р-38, не то что на Р-47! Wink
Насколько они бумажные? - что-то было в дюрали? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
А если не брать в рассчёт фото набившего оскомину 44-27234?
Ещё фото ночников такие есть?
К примеру, у 44-26865 не всё так однозначно.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
dedel писал(а):
А если не брать в рассчёт фото набившего оскомину 44-27234?
Ещё фото ночников такие есть?

Тут вроде тоже нержавка:
#
Ltl писал(а):
- кстати на последнем фото в этой теме _ закрылки выпущены и сверху они не NG, а совсем OD !
Насколько это верно музей - жЕЖ?

Закрылки сверху OD:
# #
^
    


в игноре у 32 пользователей
А может кто-нибудь обЪяснить (- вот на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=fKK1tFbzVkA&t=715s ) - почему когда он рулит у него РН не отклоняется?! - Как так? Shocked Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl
Почему ж не отклоняется? Отклоняется, но только на малые углы, и это не всегда заметно. С 10.15, на ракурсе спереди, вполне заметно
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl писал(а):
А может кто-нибудь обЪяснить (- вот на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=fKK1tFbzVkA&t=715s ) - почему когда он рулит у него РН не отклоняется?! - Как так?

Тормозами работает, на такой маленькой скорости рулями ты его не развернешь.
^
    


в игноре у 32 пользователей
KSL писал(а):

Тормозами работает, на такой маленькой скорости рулями ты его не развернешь.
- понятное дело, что тормозами, но они что у него не завязаны на педали? - Отдельные?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl По при этом не обязательно двигать всей ногой - бывают конструкции педалей, в которых педаль для торможения нажимается носком обуви и проворачивается относительно оси, расположенной под пяткой. Для торможения - нажимаются носки обеих педалей.
На многих легких самолетах именно так часто и делается. А судя по фото педалей, похоже именно на это, а судя по схеме системы тормозов - именно так и есть:
##
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL писал(а):
Ltl писал(а):
А может кто-нибудь обЪяснить (- вот на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=fKK1tFbzVkA&t=715s ) - почему когда он рулит у него РН не отклоняется?! - Как так?

Тормозами работает, на такой маленькой скорости рулями ты его не развернешь.


Тормоза плюс носовая стойка поворотная

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

danil1973 писал(а):
Ltl По при этом не обязательно двигать всей ногой - бывают конструкции педалей, в которых педаль для торможения нажимается носком обуви и проворачивается относительно оси, расположенной под пяткой. Для торможения - нажимаются носки обеих педалей.
На многих легких самолетах именно так часто и делается. А судя по фото педалей, похоже именно на это, а судя по схеме системы тормозов - именно так и есть:
##


Оно на всех самолетах кроме некоторых советских так
Через что можно интересное словить

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Ну и рули у него простите но отклоняются. По-другому и быть не может
Педали связаны тросовым управлением с рулями и жесткими тягами с пружинами с носовой стойкой
При этом верхняя часть передали обжимает тормоз соответствующего колёса

Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:

Хотя кстати на части лайтнингов носовая стойка была неуправляемой
^
    


в игноре у 32 пользователей
Благодарю БратИя.
Где--то так и предполагал. Просто не ожидал, что тормоза у него уж совсем разобщены с рулями на шайбах.
Просто хотел сделать с отклонёнными рулями, но не нашёл ни одной фотки (- может плохо искал Rolling Eyes) - везде нейтраль - а это как-то... скучно
Странно это, как-то - ведь бустера у него только по элеронам были... да и то не у всех Rolling Eyes (- в смысле загрузочных пружин быть вроде не должно...


Ещё вопрос: на ранних версиях, где не было интнркуллера, воздух после компрессора просто прогонялся в передней кромке крыла, там ведь никаких отверстий для выхода и входа воздуха не было - А совок по центру, снизу капота - это выход из обоих маслорадиаторов - я правильно понимаю?
Ещё не совсем понятно назначение нерегулированной выходной щели перед самым началом ниши шасси - она ведь была и у поздних и у ранних, так? - А для чЕго? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 32 пользователей
А не подскажете ли коллеги - где у него был гильзовыброс пушки?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl писал(а):
Ещё вопрос: на ранних версиях, где не было интнркуллера, воздух после компрессора просто прогонялся в передней кромке крыла, там ведь никаких отверстий для выхода и входа воздуха не было - А совок по центру, снизу капота - это выход из обоих маслорадиаторов - я правильно понимаю?

Передняя кромка консолей - это и есть интегрированный интеркулер, а совок снизу на ранних - да заслонка обоих маслорадиаторов.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ltl писал(а):
А не подскажете ли коллеги - где у него был гильзовыброс пушки?


Собиралось в мешок и потом по нажатию кнопочки сбрасывалось через дверку с правой стороны

# #

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Буковка А - дверка открыта

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl писал(а):
А не подскажете ли коллеги - где у него был гильзовыброс пушки?

По правой стороне фюзеляжа под патронным ящиком пушки был сборник гильз с лючком для выброса, оснащенным крышкой с гидравлическим приводом.
^
    


в игноре у 5 пользователей
prokhor писал(а):
Ltl писал(а):
А не подскажете ли коллеги - где у него был гильзовыброс пушки?

По правой стороне фюзеляжа под патронным ящиком пушки был сборник гильз с лючком для выброса, оснащенным крышкой с гидравлическим приводом.


Ты куда из ФБ кстати исчез?

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Вот кстати на дверке написано

#

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
mmoustaf писал(а):
Ты куда из ФБ кстати исчез?

Не исчез. Редко посещаю))
^
    


в игноре у 32 пользователей
Спасибо ьольшое
Всё же коллективный разум - большая и оч.полезная веСЧЬ!
особенно при мощьной цифровой поддержке!
Ткперь остался неотвещённым только один пункт:
- "Ещё не совсем понятно назначение нерегулированной выходной щели перед самым началом ниши шасси - она ведь была и у поздних и у ранних, так? - А ОНО - для чЕго? Rolling Eyes
^
    
Страница 16 из 17 На страницу Пред.  123 ... 151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy