рискну ответить за Proff71 -
тут вкусность именно в этой девочке в лучах японского солнца и в кролике на киле....
А так даже на ханнантсе полно дек на Викинга....
Огромное спасибо! Не расчитывал на такую быструю помощь.
Romanych писал(а):
рискну ответить за Proff71 -
тут вкусность именно в этой девочке в лучах японского солнца и в кролике на киле....
А так даже на ханнантсе полно дек на Викинга....
Flauros,Nazar
Ген, Володь, спасибо! Эти фото видел, неужели других в природе не существует? Не пойму что это за загулина над головой, как она крепиться, для чего нужна и на всех ли креслах была. В наборе Италери ничего похожего нет, стоит мастерить или оставить как есть.
Андрей, этой загогулины и в смоляных креслах нет (по крайней мере от KMC). Скорее всего она нужна для того, чтобы разбивать или отбрасывать уже отстреленное стекло кокпита (в заднем отсеке над креслами вставки из какого-то непрочного материала). Судя по фотографиям, эта модификация Escapac стоит только на Викингах, и отличается от других Эскапаков именно этой загогулиной. А делать, скорее всего, придётся ручками
Андрей , я могу тебе отснять гуффины кресла , может станет понятней
Вов был бы очень признателен! Надеюсь сегодня приборные доски закончу, а затра за кресла взяться.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Flauros писал(а):
Судя по фотографиям, эта модификация Escapac стоит только на Викингах, и отличается от других Эскапаков именно этой загогулиной. А делать, скорее всего, придётся ручками
Странно, сколько Викингов летало, а фото катапультного кресла не найдешь!
Скорее всего она нужна для того, чтобы разбивать или отбрасывать уже отстреленное стекло кокпита
Нужна именно чтобы разбивать стекло, так как механизма отстрела там нет. Называется вроде Head Safety Frame. А летчиков отбирали еще и по росту, чтобы высокие ребята не поразбивали головы. На каких-то наших самолетах тоже подобная система
Скорее всего она нужна для того, чтобы разбивать или отбрасывать уже отстреленное стекло кокпита
Нужна именно чтобы разбивать стекло, так как механизма отстрела там нет. Называется вроде Head Safety Frame. А летчиков отбирали еще и по росту, чтобы высокие ребята не поразбивали головы. На каких-то наших самолетах тоже подобная система
Саш, спаибо! Как я понимаю эта защита стояла в обязательном порядке? Чтож придеться мастерить.
Как я понимаю эта защита стояла в обязательном порядке
Судя по фото, это не доработка, так как эта рамка просто продолжение боковой стенки кресла и видимо стояла изначально. Как ты и писал, именно для Викинга. А италовцы видимо просто кладут кресло от другого самолета Из доширака и проволоки можно сделать, только приклеить видимо будет проблематично ИМХО это самая видная часть кресел. ЗЫ У меня знакомого американца не взяли в военные летчики (не знаю на какую матчасть правда, может и на Викинг) так как выше 188 см он, именно по причине таких кресел. Он потом отучился на гражданке на 747, сейчас КВС на пенсии уже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы