Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-39 Airacobra - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 49505152  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Интересно, а что это тогда за мансы с длиной? Ну допустим на советской обрезали (хотя непонятно чего не под корень), но на британской законцовка мудреная - не просто срез. И в имеющемся ТО такие мачты укороченные не отображены
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
mmoustaf писал(а):

Оооо, это известный маньяк, помню такую же его стройку Спита 14-го тоже в 18-м размере, это что-то с чем-то.
Кстати он хозяин конторы AirScale.
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
Интересно, а что это тогда за мансы с длиной? Ну допустим на советской обрезали (хотя непонятно чего не под корень), но на британской законцовка мудреная - не просто срез. И в имеющемся ТО такие мачты укороченные не отображены
#

Тоже интересно наличие этого "огрызка", но ответа пока даже близко не нашёл.
^
    


в игноре у 4 пользователей

С 7 минуты американка тоже с огрызком мачты в полете.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:


Промо-ролик от Белл

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 47 секунд:

jetac писал(а):
Интересно, а что это тогда за мансы с длиной? Ну допустим на советской обрезали (хотя непонятно чего не под корень), но на британской законцовка мудреная - не просто срез. И в имеющемся ТО такие мачты укороченные не отображены
#

Возможно нашел ответ по огрызкам. До января 1944 года УКВ-мачты: AN-73, AN-74, AN-74A, AN-104 производства "AIRACO" были составными. Состояли они из короткого текстолитового основания на которое сверху надевалась пустотелая алюминиевая мачта, которая фиксировалась винтами (по пять с каждой стороны). Так что на фото мы видим текстолитовое основание антенны, а сама мачта снята. Так ее проще убрать, открутив отверткой винты снаружи, чем разбирать пол-самолета, чтобы добраться до хомутов, которыми она крепится внутри. Еще и с проводами возиться потом и дырку сверху зашивать. В январе 1944 года вышел бюллетень и все эти ранние составные мачты заменили на цельнотекстолитовую "палку" AN-104-A.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Зачётное расследование
^
    


в игноре у 5 пользователей
А я подозревал говоря про основание
^
    


в игноре у 4 пользователей
mmoustaf писал(а):
А я подозревал говоря про основание
_________________

Правильно подозревал!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Зашёл в музей Задорожного

# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Схема для правильной установки шасси. Все размеры приведены в миллиметрах для масштаба 1/48.
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Мансур, а есть привязка к серийному номеру самолёта?
^
    


в игноре у 4 пользователей
mmoustaf писал(а):
Зашёл в музей Задорожного

А это точно Кобра? Выхлопа раз в раз с Р-40:
# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Точно
Там редуктор вынесенный
И еще детали от кобры есть
^
    


в игноре у 4 пользователей
Патрубки от P-40 - 100%. Это точно не кобровские.
^
    


в игноре у 3 пользователей
а выхлоп -- это принадлежность самолёта или двигателя? кто их делал -- Кёртисс с Беллом или Аллисон?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Serzh писал(а):
а выхлоп -- это принадлежность самолёта или двигателя? кто их делал -- Кёртисс с Беллом или Аллисон?

Их мог делать кто угодно, но по чертежу Bell и Curtiss. Выхлопная система разрабатывается с учетом конструктивных особенностей и аэродинамики конкретного самолета.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Напишу тогда Жене Лебедеву
^
    


в игноре у 4 пользователей
mmoustaf писал(а):
Напишу тогда Жене Лебедеву

Ты бы обфотал артефакт получше
^
    


в игноре у 4 пользователей
Створка основного колеса вписана в круг радиусом 376,2 мм или в 48-масштабе диаметром 15,7 мм
^
    


в игноре у 11 пользователей
prokhor писал(а):
Патрубки от P-40 - 100%. Это точно не кобровские.

Тоже было подумал, что кто то напутал... Ан нет

#

Добавлено спустя 3 минуты:

mmoustaf писал(а):
Напишу тогда Жене Лебедеву

Так что стало ещё интереснее - на какой модели это летало
^
    


в игноре у 11 пользователей
В книге Кобры вступают в бой модификация D1 с такими патрубками
Нашлась ещё F
#
Отсюда
https://grafiq.ru/bell-p-39f-airacobra/
И ещё такая байда
#
^
    
Страница 50 из 52 На страницу Пред.  123 ... 49505152  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy