Коллеги, на Ан-2 боковые стенки кабины прикрыты пластиком. Но со временем он там коробился и принимал
весьма ужасающий вид. Известны ли кому случаи, когда его срывали и становился виден внутренний набор?
Не знаю, как на этом Ан-2 лучше сделать. По моим размышлениям сильные морозы должны были бы привести
его в весьма ломкое состояние....
Добавлено: Сб Фев 25, 2023 1:14 am
Заголовок сообщения:
А потом на пару недель на стоянку - пурга. Минус сорок. А потом снова печка. А потом присели, - мотор выключили и нет печки.
Температура минус пятьдесят. А через час снова запустили мотор и есть печка. И так всю дорогу.
На этом "полярнике", про который по ссылке, применены какие-то кожистые(?) маты на клипсах.
Добавлено: Сб Фев 25, 2023 1:17 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
А потом на пару недель на стоянку - пурга. Минус сорок. А потом снова печка. А потом присели, - мотор выключили и нет печки.
Температура минус пятьдесят. А через час снова запустили мотор и есть печка. И так всю дорогу.
Добавлено: Сб Фев 25, 2023 1:38 am
Заголовок сообщения:
в авто зимой тоже стекла замерзают , и что?
ты разработчиков за лохов держишь
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
хороший боксарт
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
"Когда светит солнце и нет ветра, очень тепло, +1 градус, солнце припекает и можно ходить раздетым". В центре - К.Ф.Михаленко. Море Дейвиса, близ Мирного (Антарктида). 4 января 1957г.
https://aviadejavu.ru/Images6/MA/MA00-1/38-1.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
На самолетах были:
- автономный источник электроэнергии;
- бензиновая обогревательная печь для отопления салона и подогрева двигателя;
- якорь для удержания самолета на льдине;
- стремянка (по воспоминаниям первая стремянка была обрисована Каминским, сделана из алюминиевых труб и имела три опоры);
- заправочные бочки с ручным перекачивающим насосом;
- специальная деревянная кувалда, ласково именуемая полярниками "Микрометр", для ударов по лыжам в случае примерзания их к снегу или льду;
- электропечка для приготовления пищи;
- запасы пищи и воды;
- ракетницы с сигнальными ракетами;
- другой необходимый в Арктике инвентарь, веревки, ломы, лопаты и прочее.
В воспоминаниях отмечается, что в случае вынужденной посадки экипаж и пассажиры Ан-2 полярного, могли сидя внутри, в тепле, переждать многодневную пургу, поддерживая радиосвязь с базой.
Надеюсь полярники дополнят и обогатят этот перечень и подробностями его использования в своей сложной и интересной работе.
Добавлено: Сб Фев 25, 2023 3:46 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
Коллеги, на Ан-2 боковые стенки кабины прикрыты пластиком. Но со временем он там коробился и принимал
весьма ужасающий вид. Известны ли кому случаи, когда его срывали и становился виден внутренний набор?
Не знаю, как на этом Ан-2 лучше сделать. По моим размышлениям сильные морозы должны были бы привести
его в весьма ломкое состояние....
Обшивка кабины пилотов Ан-2 выполнена из фанеры, оклеенной дерматином, черного цвета и укреплённых на винтах.
При замене левого абонентного пульта СПУ-6, откручиваются винты крепления обшивки.
И при снятой обшивке виден внутренний набор.
Евгений! А сильные морозы - это какая температура?
В Якутии, пассажирские перевозки на Ан-2 выполнялись до минус 50°С. И ничего не ломалось в самолёте, если туда не прикладывались непомерные усилия.
Как пример, могу привести случай, когда авиатехник по СиД, в сильный мороз ломает АЗС топливомера. Нет, чтобы постепенно включать. Или сначала нагреть кабину пилотов, а после смотреть остаток бензина в топливных баках.
А после поломки нужно нагреть кабину, чтобы электропроводка оттаяла и заменить АЗС "Бензиномера" на центральном пульте.
Когда самолёт списан, то там всё очень печально...
Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:
SikokoVremia писал(а):
Гляди на фото кратковременной стоянки при высадке учёных:
Явно, постановочное фото. Самолёт замороженный!
После посадки не могут стекла кабины пилотов покрыться таким слоем инея.
Сколько есть фильмов, где пассажиры выходят из самолёта, а на двигателях заглушки стоят.
Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:
SikokoVremia писал(а):
Сделаю чёрные панели, в состоянии средней убитости. Наверное, из фольги.
Евгений!
Самолёт Ан-2 Н542 находился в эксплуатации с 19 октября 1955 году по 28 мая 1958 года.
Да это новая машина!
Какая средняя убитость? По панелям никто не ходит!
На мой взгляд: сделайте, пожалуйста, этот Ан-2 в поломанной виде.
Обычно экипаж не справляется с пилотированием. А тут природа показала, что она может сделать с самолётом.
Такого ещё никто не делал!
Мне самому хочется сделать Ан-2, разбитый при посадке.
Добавлено: Сб Фев 25, 2023 6:42 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
Коллеги, на Ан-2 боковые стенки кабины прикрыты пластиком.
Жень, скорее всего это не пластик, а оклейка шкурой молодого дерматина прямо по металлу. С дополнительной фиксацией шурупами (местами). Так что ведёт собственно формованную металлическую панель под оклейкой + пузыри. От капремонта до капремонта должно хватить. А обдирать обивку до металла зимой в заполярье - так себе идея.
З.Ы. Попробую посмотреть при случае, но быстро сделать не обещаю. Не раньше чем на следующей неделе.
Добавлено: Сб Фев 25, 2023 10:48 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, спасибо, друзья, за внимание к вопросу! Оно ж как, - всегда лучше поинтересоваться, вопросить общественность.
Панелям быть!
Evgen.36 писал(а):
На мой взгляд: сделайте, пожалуйста, этот Ан-2 в поломанной виде.
Жень, я уже строил разбитые самолёты. Получается такое себе нечто... не слишком восхитительное...
К тому же, "разбитость" нужно закладывать в проект на самом раннем этапе, сразу продумывать, где и что
будет покалечено, подтачивать, ломать и мять пластик. С готовыми консолями изломать их гораздо сложнее.
Может получиться очень наивно. Тут уже поздно...
Добавлено: Сб Фев 25, 2023 11:09 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
Спасибо, спасибо, друзья, за внимание к вопросу! Оно ж как, - всегда лучше поинтересоваться, вопросить общественность.
Панелям быть!
Evgen.36 писал(а):
На мой взгляд: сделайте, пожалуйста, этот Ан-2 в поломанной виде.
Жень, я уже строил разбитые самолёты. Получается такое себе нечто... не слишком восхитительное...
К тому же, "разбитость" нужно закладывать в проект на самом раннем этапе, сразу продумывать, где и что
будет покалечено, подтачивать, ломать и мять пластик. С готовыми консолями изломать их гораздо сложнее.
Может получиться очень наивно. Тут уже поздно...
А у нас, однажды в 2000-м году выполняли на Ан-2 сан.задание и при посадке самолет перевернулся. Потом его вертолетом Ми-8МТВ-1 поставили на колеса. Вид был печальный... Бипланная стойка правой полукоробки крыльев пробила верхнее полукрыло.
Самолет на месте аварии разобрали и фюзеляж перевезли на подвеске в аэропорт вылета. Но восстанавливать не стали.
Мне, иногда говорили: сделай тот перевернутый, разбитый Ан-2, подари его этому командиру...
Добавлено: Сб Фев 25, 2023 11:45 am
Заголовок сообщения:
Помню, даже книга была по моделизму, посвящённая исключительно разбитым самолётам...
Там диорамки были, технологии. Давно её не встречал, году так в 98-м, кажись, видел...
Не повезло...
У меня был случай - привёл в клуб младшего брательника на "покаталки". На второй чашке, всё красиво, интересно.
А я по своим делам, - попрыгать. Взлетели вместе. И, вот, как только я покинул борт, сразу Ан-2 заглох. Висю себе под куполом,
а привычного гула мотора рядом совсем нет. Первая мысль: Ну, вот, молодец Женя, - сам выпрыгнул, а брата заманил в ловушку...
Хотя, если честно, в Ан-2 не усомнился ни на секунду. Так оно и происходило дальше - самолёт прекрасно сел на грунтовку и никаких
отрицательных переживаний брат не испытал, хотя в воздух поднялся в первый раз. Лётчик у нас был хороший, талантливый и выдержаный.
За то лето мотор глох три раза, по разговорам - из-за жары.
Интересная фотография. Воткнись он так вертикально - оборвало бы крылья (капот полностью в мёрзлую землю ушёл, удар д.б. страшным!). Да и выпущенные закрылки смущают.
А встань на нос с колёс - непонятно, куда капот с мотором делись.
Интересная фотография. Воткнись он так вертикально - оборвало бы крылья (капот полностью в мёрзлую землю ушёл, удар д.б. страшным!). Да и выпущенные закрылки смущают.
А встань на нос с колёс - непонятно, куда капот с мотором делись.
Интересная фотография. Воткнись он так вертикально - оборвало бы крылья (капот полностью в мёрзлую землю ушёл, удар д.б. страшным!). Да и выпущенные закрылки смущают.
А встань на нос с колёс - непонятно, куда капот с мотором делись.
Да и елка позади самолета стоит невредимая. Она ж прямо на глиссаде...
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Жень, - поясни, если знаешь, что произошло, - куда пропала ёлка с первого фото?
А могли его перетаскивать вертолётом и уронить в болото?
Тогда многое сходится. А ёлку могли спилить, чтобы потом покласть машину на живот...
В классическое приземление не верю - ёлка мешает...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы