Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ан-2 СССР Н-542 "Полярная авиация"

На страницу Пред.  1234 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Гражданская и военно-транспортная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
# # #
Вот такие струбцины стопорения элеронов-закрылков.



Хвостовая струбцина и штурвала с педалями.



Струбцины на предкрылки


#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Коллеги, на Ан-2 боковые стенки кабины прикрыты пластиком. Но со временем он там коробился и принимал
весьма ужасающий вид. Известны ли кому случаи, когда его срывали и становился виден внутренний набор?
Не знаю, как на этом Ан-2 лучше сделать. По моим размышлениям сильные морозы должны были бы привести
его в весьма ломкое состояние....

# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
SikokoVremia писал(а):
По моим размышлениям сильные морозы должны были бы привести
его в весьма ломкое состояние....

побойся Бога...у них печка наверное то есть

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

про печку и кабину
https://dzen.ru/a/YO6vQpPoCUyVNSP5
https://aviaforum.ru/threads/an-2-poljarnyj.44910/page-2
http://www.an2plane.ru/ru/manual.htm
^
    


в игноре у 7 пользователей
А потом на пару недель на стоянку - пурга. Минус сорок. А потом снова печка. А потом присели, - мотор выключили и нет печки.
Температура минус пятьдесят. А через час снова запустили мотор и есть печка. И так всю дорогу.

На этом "полярнике", про который по ссылке, применены какие-то кожистые(?) маты на клипсах.

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
SikokoVremia писал(а):
А потом на пару недель на стоянку - пурга. Минус сорок. А потом снова печка. А потом присели, - мотор выключили и нет печки.
Температура минус пятьдесят. А через час снова запустили мотор и есть печка. И так всю дорогу.


#

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

читай форум
^
    


в игноре у 7 пользователей
Гляди на фото кратковременной стоянки при высадке учёных:

# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
в авто зимой тоже стекла замерзают , и что?
ты разработчиков за лохов держишь

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

хороший боксарт

#

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

"Когда светит солнце и нет ветра, очень тепло, +1 градус, солнце припекает и можно ходить раздетым". В центре - К.Ф.Михаленко. Море Дейвиса, близ Мирного (Антарктида). 4 января 1957г.
https://aviadejavu.ru/Images6/MA/MA00-1/38-1.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

На самолетах были:
- автономный источник электроэнергии;
- бензиновая обогревательная печь для отопления салона и подогрева двигателя;
- якорь для удержания самолета на льдине;
- стремянка (по воспоминаниям первая стремянка была обрисована Каминским, сделана из алюминиевых труб и имела три опоры);
- заправочные бочки с ручным перекачивающим насосом;
- специальная деревянная кувалда, ласково именуемая полярниками "Микрометр", для ударов по лыжам в случае примерзания их к снегу или льду;
- электропечка для приготовления пищи;
- запасы пищи и воды;
- ракетницы с сигнальными ракетами;
- другой необходимый в Арктике инвентарь, веревки, ломы, лопаты и прочее.
В воспоминаниях отмечается, что в случае вынужденной посадки экипаж и пассажиры Ан-2 полярного, могли сидя внутри, в тепле, переждать многодневную пургу, поддерживая радиосвязь с базой.
Надеюсь полярники дополнят и обогатят этот перечень и подробностями его использования в своей сложной и интересной работе.

Для защиты от медведей экипажу обязательно выдавалось оружие - карабин или револьверы и боезапас к ним, об это уже упоминалось. Фото вооруженных полярных летчиков в интернете имеются в достаточном количестве. Известное фото В.С.Мержевича, правда более позднего периода уже УПА МГА СССР.
https://aviaforum.ru/threads/an-2-poljarnyj.44910/page-6#:~:text=%D0%9D%D0%B0%20%D1%8 1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%85%20%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8,%D0%A3%D 0%9F%D0%90%20%D0%9C%D0%93%D0%90%20%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Сделаю чёрные панели, в состоянии средней убитости. Наверное, из фольги.
^
    
SikokoVremia писал(а):
Коллеги, на Ан-2 боковые стенки кабины прикрыты пластиком. Но со временем он там коробился и принимал
весьма ужасающий вид. Известны ли кому случаи, когда его срывали и становился виден внутренний набор?
Не знаю, как на этом Ан-2 лучше сделать. По моим размышлениям сильные морозы должны были бы привести
его в весьма ломкое состояние....

# #


Обшивка кабины пилотов Ан-2 выполнена из фанеры, оклеенной дерматином, черного цвета и укреплённых на винтах.
При замене левого абонентного пульта СПУ-6, откручиваются винты крепления обшивки.
И при снятой обшивке виден внутренний набор.
Евгений! А сильные морозы - это какая температура?
В Якутии, пассажирские перевозки на Ан-2 выполнялись до минус 50°С. И ничего не ломалось в самолёте, если туда не прикладывались непомерные усилия.
Как пример, могу привести случай, когда авиатехник по СиД, в сильный мороз ломает АЗС топливомера. Нет, чтобы постепенно включать. Или сначала нагреть кабину пилотов, а после смотреть остаток бензина в топливных баках.
А после поломки нужно нагреть кабину, чтобы электропроводка оттаяла и заменить АЗС "Бензиномера" на центральном пульте.
Когда самолёт списан, то там всё очень печально...

Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:

SikokoVremia писал(а):
Гляди на фото кратковременной стоянки при высадке учёных:

# #


Явно, постановочное фото. Самолёт замороженный!
После посадки не могут стекла кабины пилотов покрыться таким слоем инея.

Сколько есть фильмов, где пассажиры выходят из самолёта, а на двигателях заглушки стоят.

Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:

SikokoVremia писал(а):
Сделаю чёрные панели, в состоянии средней убитости. Наверное, из фольги.


Евгений!
Самолёт Ан-2 Н542 находился в эксплуатации с 19 октября 1955 году по 28 мая 1958 года.
Да это новая машина!
Какая средняя убитость? По панелям никто не ходит!
На мой взгляд: сделайте, пожалуйста, этот Ан-2 в поломанной виде.
Обычно экипаж не справляется с пилотированием. А тут природа показала, что она может сделать с самолётом.
Такого ещё никто не делал!
Мне самому хочется сделать Ан-2, разбитый при посадке.
^
    
SikokoVremia писал(а):
Коллеги, на Ан-2 боковые стенки кабины прикрыты пластиком.


Жень, скорее всего это не пластик, а оклейка шкурой молодого дерматина прямо по металлу. С дополнительной фиксацией шурупами (местами). Так что ведёт собственно формованную металлическую панель под оклейкой + пузыри. От капремонта до капремонта должно хватить. А обдирать обивку до металла зимой в заполярье - так себе идея.
З.Ы. Попробую посмотреть при случае, но быстро сделать не обещаю. Не раньше чем на следующей неделе.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо, спасибо, друзья, за внимание к вопросу! Оно ж как, - всегда лучше поинтересоваться, вопросить общественность.
Панелям быть! Wink

Evgen.36 писал(а):
На мой взгляд: сделайте, пожалуйста, этот Ан-2 в поломанной виде.


Жень, я уже строил разбитые самолёты. Получается такое себе нечто... не слишком восхитительное...
К тому же, "разбитость" нужно закладывать в проект на самом раннем этапе, сразу продумывать, где и что
будет покалечено, подтачивать, ломать и мять пластик. С готовыми консолями изломать их гораздо сложнее.
Может получиться очень наивно. Тут уже поздно...
^
    
#
SikokoVremia писал(а):
Спасибо, спасибо, друзья, за внимание к вопросу! Оно ж как, - всегда лучше поинтересоваться, вопросить общественность.
Панелям быть! Wink

Evgen.36 писал(а):
На мой взгляд: сделайте, пожалуйста, этот Ан-2 в поломанной виде.


Жень, я уже строил разбитые самолёты. Получается такое себе нечто... не слишком восхитительное...
К тому же, "разбитость" нужно закладывать в проект на самом раннем этапе, сразу продумывать, где и что
будет покалечено, подтачивать, ломать и мять пластик. С готовыми консолями изломать их гораздо сложнее.
Может получиться очень наивно. Тут уже поздно...


А у нас, однажды в 2000-м году выполняли на Ан-2 сан.задание и при посадке самолет перевернулся. Потом его вертолетом Ми-8МТВ-1 поставили на колеса. Вид был печальный... Бипланная стойка правой полукоробки крыльев пробила верхнее полукрыло.
Самолет на месте аварии разобрали и фюзеляж перевезли на подвеске в аэропорт вылета. Но восстанавливать не стали.
Мне, иногда говорили: сделай тот перевернутый, разбитый Ан-2, подари его этому командиру... Facepalm
^
    


в игноре у 7 пользователей
Помню, даже книга была по моделизму, посвящённая исключительно разбитым самолётам...
Там диорамки были, технологии. Давно её не встречал, году так в 98-м, кажись, видел...
^
    
Вот ещё, в полёте двигатель отказал.

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Evgen.36 писал(а):
в полёте двигатель отказал.


Не повезло...
У меня был случай - привёл в клуб младшего брательника на "покаталки". На второй чашке, всё красиво, интересно.
А я по своим делам, - попрыгать. Взлетели вместе. И, вот, как только я покинул борт, сразу Ан-2 заглох. Висю себе под куполом,
а привычного гула мотора рядом совсем нет. Первая мысль: Ну, вот, молодец Женя, - сам выпрыгнул, а брата заманил в ловушку...
Хотя, если честно, в Ан-2 не усомнился ни на секунду. Так оно и происходило дальше - самолёт прекрасно сел на грунтовку и никаких
отрицательных переживаний брат не испытал, хотя в воздух поднялся в первый раз. Лётчик у нас был хороший, талантливый и выдержаный.
За то лето мотор глох три раза, по разговорам - из-за жары.
^
    
Evgen.36 писал(а):
Вот ещё, в полёте двигатель отказал.


Интересная фотография. Воткнись он так вертикально - оборвало бы крылья (капот полностью в мёрзлую землю ушёл, удар д.б. страшным!). Да и выпущенные закрылки смущают.
А встань на нос с колёс - непонятно, куда капот с мотором делись.
^
    
Pit писал(а):
Evgen.36 писал(а):
Вот ещё, в полёте двигатель отказал.


Интересная фотография. Воткнись он так вертикально - оборвало бы крылья (капот полностью в мёрзлую землю ушёл, удар д.б. страшным!). Да и выпущенные закрылки смущают.
А встань на нос с колёс - непонятно, куда капот с мотором делись.



# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Pit писал(а):
Интересная фотография. Воткнись он так вертикально - оборвало бы крылья (капот полностью в мёрзлую землю ушёл, удар д.б. страшным!). Да и выпущенные закрылки смущают.
А встань на нос с колёс - непонятно, куда капот с мотором делись.


Да и елка позади самолета стоит невредимая. Она ж прямо на глиссаде...


Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Жень, - поясни, если знаешь, что произошло, - куда пропала ёлка с первого фото?


# #

А могли его перетаскивать вертолётом и уронить в болото?
Тогда многое сходится. А ёлку могли спилить, чтобы потом покласть машину на живот...
В классическое приземление не верю - ёлка мешает...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Самолет после данной аварии порезали,так что видимая сохранность не факт целостности.https://russianplanes.net/reginfo/141276 #
^
    
Страница 3 из 14 На страницу Пред.  1234 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy