Красиво конечно, но - определились с прототипом у которого за пилотом на полке радиооборудование какое то?
Про свинец и клей - бред какой то, неоднократно опровергнутый личным использованием
Красиво конечно, но - определились с прототипом у которого за пилотом на полке радиооборудование какое то?
Самое, простое на мой взгляд, за пилотом на полке никакого радиооборудования. Придется только полку дорабатывать. Но, насколько я понимаю, фотографии полки для СССР - только из финского музея.
А прототип хотел вот такой:
Правда у меня декали на него нет. Гвардию найти - ещё туда-сюда, а вот орден...
jetac писал(а):
Про свинец и клей - бред какой то, неоднократно опровергнутый личным использованием
Я и сам так думаю, но решил перестраховаться. Давно не делал аппаратов с передней стойкой
И совсем небольшое продвижение - примерил вооружение
Ну вариант полки вроде один - различалось только монтируемое оборудование (на первом фото это "лишняя рамка"-шасси под него), т.е. надо ориентироваться на фото "голой" - где она с остеклением отдельно от самолёта.
Ну вариант полки вроде один - различалось только монтируемое оборудование (на первом фото это "лишняя рамка"-шасси под него), т.е. надо ориентироваться на фото "голой" - где она с остеклением отдельно от самолёта.
Андрей, спасибо!
Я пробую "доработать" родную Эдиковскую, если просто "убрать" передатчик IFF, а шасси/ "лишнюю рамку" оставить. Пока вот так, но может что-то ещё доработаю.
Совсем не понятно мне - как я мог втянуться в стройку этого ужаса. За что не возьмись, везде всё криво и неправильно
Вот за выходные попытался собрать двигатель. Наделал "зубов"
Но что-то мне в них не нравилось и я понял, что СМК просто отлил в смоле кривые патрубки от Эдика. Ни угол наклона, ни выходное отверстие не соответствует реальности
Даже теперь и не знаю, что с этими патрубками делать...
А из хорошего - добавил арматуру крепления пулеметов
Очередная примерка:
Мне кажется патрубки не самое страшное... Так что вполне себе выглядят а чтоб опустить угол (они действительно не должны стоять параллельно горизонту), наверно проще сточить наискосок привалочную плоскость родным, чем со штырьками теперь возиться
Мне кажется патрубки не самое страшное... Так что вполне себе выглядят а чтоб опустить угол (они действительно не должны стоять параллельно горизонту), наверно проще сточить наискосок привалочную плоскость родным, чем со штырьками теперь возиться
Не надо ничего опускать. Внешняя часть патрубков за счет изгиба выводилась в горизонт.
Не надо ничего опускать. Внешняя часть патрубков за счет изгиба выводилась в горизонт.
Именно так, только где же такие патрубки взять (
Немного поковырял это чудо европейской техники.
Начал мучить ГО. Пока не решаюсь обклеить его и руль направления Квинтовскими киперными лентами.
Правильно ли я понимаю, что эти трубки были только с правой стороны?
Намучился с кобриной мордой ( оказалось, что у Эдика там всё не просто )
Согнул из остатков травленки воздухоотводы
Переделал закабинную полку
Вот так пока выглядит это безобразие
Добавлено: Чт Ноя 30, 2023 5:15 am
Заголовок сообщения:
Отличное продвижение, Сергей!
По сравнению с тобой я ползу как улитка.
Орденом я бы с тобой поделился, но он меньше по размерам, да и не так нарисован - специально по фото сравнивал...
Большая работа! Отлично получается, на мой взгляд с киперкой будет еще лучше. Подскажите, внутри остекления вы тоже что-то дорабатывали?
Да, немного
Bertych писал(а):
Отличное продвижение, Сергей!
По сравнению с тобой я ползу как улитка.
Ха-ха-ха!
Видел я, как ты ползёшь...
Я вот завис с мелочевкой. Причем в прямом смысле:
Сточил, как мог передние створки. По-моему из обточенного эдиковского пластика можно ещё одну Кобру было отлить (пусть не в 48-ом, ну уж точно в 72-ом )
И собрал только переднюю стойку
Такое впечатление, что на дворе 2012 год, глобализация и "все/или почти все люди братья" .
Ну где же теперь взять травленку на Кобру? Я конечно подумаю, но тогда придется переделывать и крепления
, а это совсем неохота, да и "не видно будет".
jetac писал(а):
И колесо странное, то ли покрышка больше, то ли диск маленький
это даже и не диск, а защитные "колпаки" на него
И они эдиковские обточенные родные, европейские. Наверное всё-таки придется их переделать ( хоть и не хочется).
А покрышка - вообще резинка сантехническая. Есть у меня переднее колесо от Эльфа, но оно "не той системы". Вот и пришлось всё импортозамещать.
Но отдаленно слегка похоже ведь
Дело точно не в колпаках самолёта, или диске модели. Если б было похоже, я б не обратил внимание там профиль ближе к плоскому надо, а не круглый резинки (по представленному фото не понятно было). Плохая идея, но дело конечно хозяйское, как вариант - надеть на что то и вставив в дремель попробовать сточить немного
Добавлено: Вт Дек 05, 2023 2:41 am
Заголовок сообщения:
sgst писал(а):
Ну где же теперь взять травленку на Кобру? Я конечно подумаю, но тогда придется переделывать и крепления
, а это совсем неохота, да и "не видно будет".
Да и нет правильной "травлёнки" на передние створки. Не заморачивайся, подточи как сможешь и "харэ"! Там ещё "геморняк" со средним кронштейном навески - он не даёт створке правильно встать на своё место. Помнится, я подтачивал его и в конце концов просто удалил - никто не заметил его отсутствия!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы